Несколько реплик о копиях известных брендов. Взгляд производителей

FavoriteLoadingДобавить в избранное

о копиях,несколько слов о подделках, копии брендов

Для современных дизайнеров и модельеров даже мысль о копиях становится ужасным бременем творчества. Ведь над созданием своего бренда они работали несколько лет, добивались признания, терпели ошибки и стремились к созданию репутации безупречного бренда. А рынок подделок, используя труд дешевой наемной силы, создал целую экономическую отрасль мирового уровня.

В предыдущей части публикации блога элегантности и стиля — http://elisty.ru/ — Несколько реплик о копиях известных брендов. Взгляд потребителей обещала привести примеры того, как известные модельеры относятся к копиям своих работ. Во время пребывания в Гонконге Джорджио Армани предложили купить настоящие часы «Armani» всего за 18 евро. Возмущению дизайнера не было предела, и он обратился к китайскому правительству с требованием ужесточить законы против реплик. Русский дизайнер Максим Черницов написал заявление в русскую полицию, предоставив список сайтов, которые продают подделки брендов, в том числе его марки. Известный дизайнер обуви — Кристиан Лубутен организовал целую акцию протеста: посреди улицы огромный экскаватор уничтожил поддельную обувь а-ля Christian Louboutin.

подделка платья, копия платья Emilio Pucci

Легендарная женщина XX века – Коко Шанель говорила, что подделки являются высшей степенью восхищения и признания. Сегодня с ней согласны далеко не все дизайнеры, потому что почти 90% современной одежды премиум — класса странами третьего мира активно копируются и выдаются за оригинал. Мнение производителей одежды известных брендов разделилось на два лагеря. Одни утверждают, что реплики известных брендов наносят серьезный вред имиджу компании, для других эти условия являются прямой реакцией на успешность и востребованность компании и влиянии на модную индустрию. Кроме того, клиента престижного бренда низкокачественная копия не привлечет, поэтому прямого вреда реплики не наносят.

К примеру, обычная студентка среднестатистического города России, которая учится на бюджетной основе, накопила  средства на покупку настоящего платья из коллекция  Emilio Pucci сезона осень-зима 2012-2013 (см. иллюстрацию). Удивительно, но факт – на девушке — студентке платье будет выглядеть подделкой. Во-первых, потому что одежда от Emilio Pucci не для среднестатистических студенток – бюджетниц.  Во-вторых, весь её остальной гардероб не будет соответствовать платью по ценовой категории.

Популярные марки одежды высшего класса украшают лишь тех, кто действительно может позволить купить себе одежду по высокой цене. Покупая подделку, и мысленно представляя как она сделает тебя богатым и позволит попасть в высшее общество, грозит существенно испортить имидж и создать образ глупого человека, который хочет всех обмануть. Сегодня в любой ценовой категории одежды можно найти вещи хорошего качества по приемлемой цене. Поэтому «казаться более богатым, чем есть на самом деле» несколько инфантильно и похоже на розыгрыш.

Топ самых подделываемых вещей на планете:

самые подделываемые вещи и аксессуары

1. Парфюм Chanel №5

2. Сумки Louis Vuitton

3. Наручные часы Rolex

Получают новости блога на email:

Автор

Нравится женственность, утонченность, элегантность и очарование. Ценю это в женщинах. Мои контакты в разделе "Автор блога".

Будем общаться? ;-)

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *