о копиях известных брендов

о копиях известных брендов

Одежда престижных брендов уже давно перестала быть просто одеждой. Сегодня это стиль жизни и показатель социального положения. Качество и красоту предметов гардероба от известных брендов невозможно подвергнуть критике. Их высоко ценят за элитарность и престижность.

Доход рынка дизайнерских подделок на сегодняшний день превышает 760 млрд. рублей. В список стран, производящих копии известных брендов входят Индия, Китай, Турция, Сингапур, Польша, Украина и Болгария. Сегодня аналоги модной одежды  моду можно купить не только на рынке, но и на интернет — аукционах, в социальных сетях и многочисленных сайтах, предлагающих покупателям исключительно качественные и 100% подлинные копии престижных марок.

К списоку самых подделываемых брендовых вещей из lux-сегмента относятся: Hermes, Prada, D&G, Rolex, Versace, Giorgio Armani, Dior, Gucci, Chanel и Louis Vuitton.

Активные рекламные компании модных брендов приводят к повышению спроса на вещи новой коллекции. Позволить себе купить их может лишь небольшая часть аудитории покупателей. Желающих обладать подобной одеждой гораздо больше. В этом случае рынок реплик распахивает свои двери для всех клиентов со средним и низким доходом.

Сегодня люди стали жертвами подмены понятий. Мысль «Я богата и могу позволить себе сумку от Hermès Birkin» заменилась другой «Сумка от Hermès Birkin сделает меня богатой». Заветные логотипы позволяют казаться модным и светским человеком. Они являются входом в заветный мир элиты общества, дают возможность «почувствовать себя королем».

Подделки люксовых брендов сегодня стали самостоятельной индустрией. И активное желание женщин стать светской львицей за сравнительно небольшую сумму денег приводит к появлению совершенно новой женской моды. В статье [fresh_button url=»http://elisty.ru/chto-takoe-glamurnyj-stil/» size=»small» color=»blue» target=»_top» class=»»]Что такое гламурный стиль[/fresh_button] можно более подробно узнать о том, что движет женщинами менять естественную красоту на искусственные акценты во внешности. О пагубных последствиях поклонения модным идеалам читайте в специальной статье блога элегантности и стиля [fresh_button url=»http://elisty.ru/10-pravil-zhertvy-mody/» size=»small» color=»blue» target=»_top» class=»»]10 правил жертвы моды[/fresh_button].

Во многих городах азиатских стран существуют целые рынки реплик известных брендов. К примеру, в Шанхае такой рынок расположен на соседней улице рядом с магазинами крупнейших фирм класса Lux. И прежде чем покупатель купит поддельную сумочку Gucci, он может пойти посмотреть оригинальную сумочку в фирменном магазине. А потом вернуться и купить подделку в несколько раз дешевле.

Всего две причины помогают рынку подделок расти и развиваться. Первая – глобализация. Производство контрафактной продукции находится на территории стран, где себестоимость производства крайне низка, стоимость рабочей сила также низкая, а защита авторских прав сведена к нулю. И вторая причина – бурное развитие Интернета. Сегодня организовать он — лайн магазин может практически любой пользователь социальной сети, не говоря уже о самостоятельных Интернет — магазинах. Люди ищут в сети лучшее качество по самой низкой цене. При этом, не сильно задумываясь о реальных особенностях поддельных вещей.

[fresh_tabs][tab title=»Вопросы для читателей«]А как Вы относитесь к подделкам известных брендов? Случалось ли Вам покупать копии одежды/обуви/парфюмов/косметики/аксессуаров известных брендов, заведомо зная, что эта вещь низкого качества, но по выгодной цене?[/tab] [/fresh_tabs]

В следующей публикации блога элегантности и стиля — http://elisty.ru/ — [fresh_button url=»http://elisty.ru/neskolko-replik-o-kopiyax-izvestnyx-brendov-vzglyad-proizvoditelej/» size=»small» color=»blue» target=»_top» class=»»]Несколько реплик о копиях известных брендов. Взгляд производителей[/fresh_button] поговорим о том, как производители относятся к копиям. Там же Вы найдете несколько интересных примеров, среди которых: что Джорджио Армани сделал, когда в Китае ему предложили приобрести настоящие часы Армани всего за 18 евро.

Получают новости блога на email:

10 thoughts on “Несколько реплик о копиях известных брендов. Взгляд потребителей”

  1. А как насчет того, когда подделка покупается не ради бренда, а потому что в принципе нравится изделие? А брендовость не имеет значения 🙂

    1. KleineAlisa, тогда никаких угрызений совести не грозит 🙂 Ведь Вы знаете, что есть качественный оригинал абсолютно схожий с этой вещью. Но Вас такие факты тревожить не будут.

  2. Реплики мало кто в состоянии отличить. Но когда человек СОЗНАТЕЛЬНО покупает дешевую подделку, я считаю, что это фу.

  3. Можно ответить KleineAlisa? Этот риторический спор миллион раз поднимался на просторах интернета, собирал тонну комментариев и никогда не разрешится в пользу какой-либо из сторон, потому что у другой стороны есть весомый аргумент относительно того, что им нравится сама модель, например, той же сумки, а на бренд им плевать с высокой колокольни. Тем более, сейчас попадаются такие реплики, что реально не отличишь. Их даже в бутиках иногда «впаривают» наряду с оригинальным товаром. Водораздел здесь в другом — каждый решает для себя, носить или нет фейк как таковой, и знает об этом только он. Если это не мешает — хорошо, вперед, а если мешает, то человек в принципе не совершит такую покупку. Здесь я не имею в виду подделки карикатурного вида, отвратные, плохо сделанные… Сама не поклонница фейка, но идея как таковая мне кажется имеет право на жизнь.

    1. Патрисия, спасибо за развернутый комментарий! Тема, действительно, многогранная и имеет множество различных трактовок.

  4. Хм…это достаточно интересная тема…Спасибо. Буду ждать продолжения статьи.

    1. Алёнка, спасибо за комментарий! Да, эта тема может иметь множество мнений. И всякий раз будет что обсудить 😉

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *