Мифы онлайн шопинга

шопинг онлайн

Наверное, многие из Вас знают, что между блогерами существует дружба. Наше знакомство со Светланой состоялось недавно. Светлана молодая мама и автор блога о моде и стиле, окончила курсы в школе стиля, участвовала во многих тренингах и мастер-классах. Эту публикацию она подготовила специально для Вас.

Несмотря на то, что онлайн-шопинг уже давно перешел из разряда неизведанного в категорию привычного и удобного, я уверена, что среди нас есть те, кто все еще побивается совершить свою первую покупку в Интернете. Поэтому надеюсь, что моя статья развеет последние оставшиеся у вас мифы онлайн шопинга и поможет вам сделать шопинг удобным и надежным.

Миф №1. Оплата

Мне кажется, первый миф о шопинге онлайн неразрывно связан с вопросом оплаты. Помню, несколько лет я сама очень боялась перечислить свои кровные буквально вникуда, без каких-либо гарантий и в ожидании вещей, которые еще только отправятся ко мне. Конечно, после привычных походов по магазинам, когда заветные вещички сразу оказываются в хрустящих пакетах, схема работы интернет-магазина может показаться странной и даже ненадежной.

Решение:
Рецепт тут один — обращаться в проверенные магазины, известные своей порядочностью и стабильностью работы. Тогда результат вас точно порадует.

Миф №2. Доставка

Еще один большой миф о работе онлайн магазинов одежды связан со скоростью доставки. Хотя и почта России играет не последнюю роль в формировании этого мифа о шопинге онлайн. И действительно, несмотря на улучшения работы Почты России в последнее время, еще можно наблюдать ситуацию, когда посылка с вещами пересекает океан за 2 дня, а остальные 2-3 недели томится в различных почтовых отделениях России.

Решение:
На самом деле, тут есть даже два решения.
Первое — классическое «готовь сани летом» — единственный выход, чтобы обезопасить себя от возможных почтовых задержек. Заранее планируйте и решайте, какие обновки понадобятся вам, скажем, к лету, отпуску или к Новому Году. Ассортимент интернет-магазинов обновлятся достаточно регулярно, а сезонные вещи появляются своевременно, так что всегда можно успеть заранее сделать свой заказ и избежать комичной ситуации, когда вы получите новый пуховик или зимние сапоги аккурат к майским праздникам.
Второй выход — выбирать интернет-магазины с экспресс-доставкой. Да, ускоренная доставка может стоить дороже, но она гарантирует вам получение заказа в течение 3-5 дней (а иногда и раньше).

Миф №3. Примерка и возврат

Наконец-то мы подошли к мифу шопинга, который напрямую касается собственно купленных вещей. И действительно, никто не сможет гарантировать, что выбранная вещь идеально подойдет нам. А если речь идет о британском, французском или итальянском интернет-магазине, то о примерке речи не идет. И вот основная проблема, помимо оплаты, которая останавливает многих от совершения покупок онлайн. Если вещь не подойдет, то это буду выброшенные деньги, ведь ее невозможно будет вернуть. На самом деле все гораздо менее печально. Абсолютно все известные мне магазины принимают вещи обратно, если они не подошли (внимательно читайте условия возврата, всегда есть исключения, типа нижнего белья).

Решение:
И тут снова можно найти два выхода. Во-первых, российские интернет-магазины предоставляют услугу примерки, что полностью освобождает нас от страха отдать деньги за неподошедшую вещь.
Во-вторых, к каждому заказу из зарубежного интернет-магазина прилагаются документы, которые нужно заполнить в случае возврата, либо их можно скачать на сайте.
Но в обоих случаях волноваться о возврате и потерянных деньгах не стоит. Ведь интернет-магазин — не лохотрон, который только мечтает впарить вам ненужные вещи, он хочет сотрудничать и предоставлять удобную и качественную одежду, чтобы вернулись в него еще раз.

Миф №4. Качество
Кстати, говоря о качестве. Если даже выбранные и доставленные вещи подошли нам по размеру, всегда остается риск плохо сшитой одежды, торчащих ниток, топорщащихся рукавов или подола. На мой взгляд, это самая существенная проблема из перечисленных выше, так как именно ей, а не обдумыванию пустых страхов об оплате и доставке, следует уделить внимание.

Решение:
Как ни очевидно это звучит, но в качестве приобретенных вещей вы сможете убедиться лишь самостоятельно пощупав их. А это означает метод проб и ошибок (надеюсь, небольших). Конечно, практически полностью обезопасить себя об этого риска можно, отдав предпочтение брендовому интернет-магазину, за качество вещей которого отвечают собственно имена тех дизайнеров, которые предоставляют для продажи свои вещи.
Но очень часто бывает, что нам нравится совершенно неизвестная небрендовая вещь, которая к тому же продается в китайском интернет-магазине. Мой рецепт на этот счет прост — если стоимость такой вещи невелика, можно рискнуть. Но не стоит покупать в еще неопробванных интернет-магазинах дорогие вещи.

Миф №5. Цены
Наконец, последним мифом онлайн-шопинга я назову вопрос цен. Ведь именно в поисках более низких цен мы и идем в интернет. Пугаться их не стоит — ведь у интернет-магазина нет реальных площадей, примерочных, продвацов — в общем, всех тех расходов, с которыми неминуемо сталкивается обычный магазин. Потому интернет-магазин и может предоставить нам менее кусачие цены (хотя в свете последних событий даже эти цены уже не кажутся такими белыми и пушистыми). И конечно, особенно это касается брендовых вещей, цены на которые в бутиках в наших городах могут возрасти в 2, а то и 3 раза. Так полюбившиеся нам бренды наподобие Michael Kors, естественно, выгоднее покупать в интернет-магазинах.

Решение:
Несмотря на все сомнения, которые могут посетить нас в виртуальном магазине, несмотря на наши возможные страхи, интернет-торговля уже давно и прочно вошла в нашу жизнь. Поэтому не стоит ее пугаться! И решение тут одно — внимательно изучать условия интернет-магазина, уделять внимание выбору материалов, размеров и фурнитуры вещей и не бояться делать покупки!

мифы о шопинге

Получают новости блога на email:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *