эксперимент журнал elle февраль 2015

эксперимент глянцевый журнал elle февраль 2015Сколько женщин ежемесячно читают глянцевый журнал? По версии специалистов в области социальной психологии примерно 87% человек, принявших участие в научном исследовании, выбирают глянцевые журналы, чтобы следить за актуальными тенденциями в моде, кино и светском обществе. (Научная статья «Потребительский сектор глянцевого журнала»; авторы —  Ромах О.В., Слепцова А.) Как авторы поясняют интерес к глянцу: «читающий получает информацию о системе тех знаков, благодаря которым он будет маркирован как «свой» в конкретном социально-экономическом слое».

Я и сама раньше покупала глянцевые журналы, чтобы узнать о новинках модной индустрии. Но, как правило, всё сводилось к прочтению выборочных статей и рассматриванию иллюстраций. Потом последовал период разочарования. Каждый новый номер представлялся брошюрой рекламных блоков и объявлений. И если в 2012 году на полке к декабрю скапливалось порядка 25-30 журналов, то в 2014 их было всего 3.

Сегодня хочу иначе взглянуть на глянец: читать, смотреть и анализировать. В качестве пробного образца был приобретен глянцевый журнал ELLE, номер за февраль 2015 года. С этого момента я буду не только читать статьи, но и изучать каждую страницу, включая рекламную информацию.

Почему это интересно? Премиум бренды размещают рекламу на первых страницах номера. Люкс задает тон остальным сегментам индустрии мод. Иначе говоря, с эксклюзивных марок начинают брать примеры демократичные бренды и модная волна из новых коллекций одежды проходит торговые центры и бутики.

Косвенно на блоге элегантности и стиля — http://elisty.ru/ —  об этом ранее появлялись две публикации:

[fresh_button url=»http://elisty.ru/neskolko-replik-o-kopiyax-izvestnyx-brendov-vzglyad-proizvoditelej/» size=»small» color=»blue» target=»_top» class=»»]Несколько реплик о копиях известных брендов. Взгляд производителей[/fresh_button]

[fresh_button url=»http://elisty.ru/neskolko-replik-o-kopiyax-izvestnyx-brendov-vzglyad-potrebitelej/» size=»small» color=»blue» target=»_top» class=»»]Несколько реплик о копиях известных брендов. Взгляд потребителей[/fresh_button]

Если по мере изучения глянцевого журнала буду узнавать что-то интересное о мире модных журналов – обязательно расскажу. Поэтому следите за обновлениями блога! 😉

Кстати, обязательно загляните на страничку — [fresh_button url=»http://elisty.ru/kak-oformlen-moj-dnevnik-dlya-bloga/» size=»small» color=»blue» target=»_top» class=»»]Как оформлен мой дневник для блога[/fresh_button], чтобы посмотреть как использовать глянец для вдохновения. И как сложилась судьба моих журналов за 2014 год.

Как только эксперимент завершится – подготовлю специальную публикацию о том, что нового узнала, чему научилась и буду ли в дальнейшем практиковать «аналитическое» чтение.

Хорошего вечера!

С уважением,

Оксана — автор блога элегантности и стиля.

Получают новости блога на email:

2 thoughts on “Глянцевый журнал: прочитать и понять”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *